Уникальность пылесоса Rainbow не только в революционных инженерных решениях. Это во всех смыслах отличная бытовая техника может служить вам верой и правдой до 25 лет! Вы только должны точно соблюдать рекомендации по использованию техники и регулярно проходить сервисное обслуживание, тем более что компания Rexair, учитывая заинтересованность и требования своих клиентов, выполняет все свои обязательства по условиям расширенной гарантии. Тогда ваш друг будет с вами на протяжении долгого времени.
Официальные представители компании Rexair осуществляют гарантийное обслуживание пылесосов и дополнительного оборудования по всей территории Российской Федерации, выполняя профилактические осмотры и чистку пылесосов, так как при соблюдении эксплуатационных правил большего не требуется. Ремонт и сервисное обслуживание возможно для моделей не старше 1993 года выпуска.
Обязательства компании Rexair перед покупателями:
После того, как гарантийный срок закончился, ремонт пылесосов Rainbow в Перми производится платно в официальном сервисном центре. После окончания обслуживания владелец получит подробный отчет о проведенных работах. Также раз в три-пять лет мы рекомендуем проводить технический профилактический осмотр оборудования Rainbow.
Иногда владелец желает самостоятельно произвести ремонт и замену некоторых деталей. Это возможно, если вы приобретете оригинальные детали только у официальных представителей компании Rexair. В сервисном центре всегда имеется большой выбор запасных деталей и аксессуаров к пылесосам Rainbow. Но если вы самостоятельно произвели ремонт вашего пылесоса, находящегося на гарантии, то последующие ремонт и обслуживание будут платными, так как гарантия в этом случае не сохранится.
Наши консультанты сервисного отдела готовы ответить на все возникшие у вас вопросы, связанные с заменой комплектующих и деталей.